Электронная цифровая подпись
Получение ЭЦП в Перми
Электронная цифровая подпись (ЭЦП) - это цифровой аналог подписи человека или директора компании, особый реквизит документа, удостоверяющий его принадлежность владельцу подписи.
Изменения коснутся всех организаций, предпринимателей и бухгалтеров. Нормативные документы ФНС, касающиеся новых процессов работы с ЭП (электронной подписью) ещё в разработке.
С 1 июля 2021 налоговая служба будет выпускать квалифицированные ЭП в аккредитованном удостоверяющем центре ФНС бесплатно. Данную подпись смогут получить лица, действующие от имени организации без доверенности, предприниматели и нотариусы. Но для этого они должны обратиться в удостоверяющий центр ФНС лично с паспортом, СНИЛС, защищенным носителем информации (РУТОКЕН) и сертификатом на данный Рутокен. Порядок реализации функций аккредитованного удостоверяющего центра и исполнения его обязанностей ФНС пока не утвердила.
Если Руководитель является руководителем в нескольких организациях, то ключ выпускается на каждую организацию. На один Рутокен можно записать несколько ключей, в зависимости от объема памяти Рутокена. С 2022 года руководители и другие сотрудники должны подписывать документы разными электронно-цифровыми подписями. Руководители организаций могут подписывать документы электронной подписью юрлица. Сертификат такой подписи будет содержать данные не только о реквизитах компании, но и Ф. И. О. руководителя и его должность.
Другие сотрудники с 2022 года обязаны подписывать документы своими личными подписями физлица и прикладывать к ним доверенности. В сертификатах таких подписей будут указаны только личные данные физлица без наименования организации и должности. Доверенности на представительство от имени организации надо заверить квалифицированной электронной подписью юрлица. Такую доверенность сотрудник должен отправлять вместе с каждым подписанным документом, если иное не предусмотрено соглашением участников электронного документооборота.
Сертификат УЦ ФНС руководителя автоматически привяжется к учетной записи Экстерна, сертификат физического лица пользователь самостоятельно привязывает при добавлении или в Личном кабинете. В личном кабинете Контура будет реализован многопользовательский вход. Можно будет настроить разные права и разные уровни доступа в зависимости от должностных обязанностей сотрудника. Будет реализован многопользовательский режим с входом по логину и паролю или с входом по сертификату.
Электронная доверенность (ЭД) будет выдаваться от имени организации на физическое лицо. ЭД нужна, чтобы подтверждать полномочия ФЛ на подпись документов за организацию.
ЭД- это документ установленного формата, который необходимо подписать электронной подписью, выданной УЦ ФНС на руководителя организации, и отправить в ФНС.
Отправка ЭД заменяет процесс представления бумажной формы доверенности в ФНС.
В доверенности будут прописаны полномочия, которыми руководитель наделяет физическое лицо. Доверенность может быть отозвана в случае увольнения сотрудника.
С 1 января 2022 года действующий на сегодняшний день порядок выпуска ЭП упраздняется и выпущенные в соответствии с ним электронные подписи действовать не будут.
Получение электронной подписи
в Перми за 1 день
ПРОСТО
Все, что необходимо - ваша заявка, оплаченный счет и минимум документов
БЫСТРО
Сертификаты будут готовы в течение
1-го часа после проверки необходимых документов и поступления оплаты
УДОБНО
Произвести оплату можно любым удобным для Вас способом
Самые популярные тарифы
КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ ЦИФРОВАЯ ПОДПИСЬ
1900
- организация закупок по 223-ФЗ
- участие в комм. торгах и по банкротству
- работа на гос. порталах
- основа наших остальных сертификатов
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДПИСЬ ДЛЯ ОНЛАЙН КАСС (ОФД)
1500
₽
Необходима для:
- регистрации кассового аппарата в налоговой
- подписания договора с ОФД
- подключения кассы к работе с ОФД
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДПИСЬ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЭТП
4500
Доступ к пяти гос. площадкам:
- РТС-тендер;
- Сбербанк-АСТ;
- ЕЭТП;
- etp-ets.ru;
- zakazrf.ru
+ все возможности базового
Как получить или продлить сертификат?
Оформите заявку на сайте
или по телефону
Получите подтверждение и оплатите счет
Подготовьте документы и
передайте их в сервисный
центр
Получите сертификат
электронной подписи в
сервисном центре
Здесь есть все ответы